Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Cтатьи [41]
Стихи [0]
Рассказы [0]
Тексты песен [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Суббота, 25.01.2020, 20:32

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Статьи/Стихи
    Главная » Статьи » Cтатьи

    суб культура
    Как было сказано в "Зарождении суб культуры" , в конце 80-х интерес масс-медиа к gothic
    субкультуре утих, и по всем признакам культура должна была тихо
    загнуться. Однако развитие субкультуры пошло по другому пути -
    культура замкнулась в себе, и именно по этому выжила, став еще
    "сильнее" и целостней. С середины / конца 80-х поднимается вторая
    волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After
    Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется
    формация людей называющих себя готами, формируются основные
    представления о gothic культуре, понятия о готическом
    мировоззрении, новообразовавшаяся формация готов начинает
    проявлять интерес к мировому "готическому" наследую -
    художественной готической литературе, мрачному арту в самом
    широком диапазоне - он творчества прерафаэлитов до работ HRGiger.
    Культовую популярность приобретает писательница Anne Rice, автор
    вампирских новелл. В этот период сформировался базис современной
    готической субкультуры - процесс формирования продолжался
    примерно до середины 90-х, естественно мы не хотим сказать, что в
    середине 90-х развитие goth субкультуры приостановилось - просто
    с этого момента процесс развития культуры выходит на новый
    уровень. Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии
    (в Германии готов часто называют Gruftie, а саму готическую сцену
    - "schwarze scene" - черная сцена), Америке и Англии. Также
    существенные изменения происходят в музыке - формируются новые
    gothic стили - darkwave, ethereal, dark folk, etc, соответственно
    разделяется и аудитория, хотя разделение происходит не только по
    музыкальным пристрастиям, но и по "видам" - появляются различные
    типы готов (см. ниже). В целом этот период характерен достаточной
    замкнутостью культуры по отношению к "внешним раздражителям". В
    результате к середине 90-х мировая gothic субкультура уже имела
    сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру -
    готические журналы, радио, лейблы, клубы, магазины, и т. д. ,
    результатом была возможность абсолютно автономного существования
    субкультуры и не зависимость от милости масс-медиа и реакции
    общества.
    Категория: Cтатьи | Добавил: St_Anger (12.04.2009)
    Просмотров: 275 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz